Суббота, 19.07.2025, 19:03
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Психологическое сопровождение личности на разных этапах онто
engineerklubДата: Пятница, 11.07.2025, 08:39 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Репутация: 0
Статус: Offline
Психологическое сопровождение личности на разных этапах онтогенеза. Тест с ответами в Московскую международную академию (ММА)

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)

Описание:
Когда термин «психология развития» утвердился в мировой науке?
20-30 годы XX века
60-70 годы XX века
80-90 годы XIX века
Что важно для психологического сопровождения подростков?
Контроль поведения
Поддержка в процессе самоопределения
Полное игнорирование проблем
Директивное руководство
Какой подход помогает пожилым людям сохранять психологическую гибкость?
Постоянная критика
Отказ от новых знаний
Отсутствие активности
Активная жизненная позиция и участие в общественных мероприятиях
Родоначальник психологии развития:
Ян Амос Коменский
Джордж Локк
Вильгельм Прейер
Какова основная задача психологического сопровождения в позднем взрослом возрасте?
Адаптация к выходу на пенсию
Развитие новых навыков
Подготовка к профессиональной деятельности
Планирование будущего
Что такое «психологическая гибкость» в контексте сопровождения?
Полная зависимость от обстоятельств
Неспособность адаптироваться к изменениям
Способность быстро меняться и адаптироваться к ситуации
Избегание любых перемен
Что важно для развития саморегуляции у младших школьников?
Постоянное давление
Отсутствие правил
Поощрение самостоятельности и ответственности
Строгий контроль
Как можно помочь людям среднего возраста сохранить психологическое благополучие?
Избегать любой деятельности
Полностью игнорировать потребности
Поддерживать активный образ жизни и социальные связи
Сократить социальные контакты
Как можно помочь людям справиться с тревогой?
Избегать тревожных ситуаций
Полностью подавлять эмоции
Развивать навыки релаксации и саморегуляции
Игнорировать тревогу
Что такое «рефлексия» в контексте психологического сопровождения?
Отсутствие какой-либо самооценки
Полное игнорирование своих чувств
Постоянное избегание своих мыслей
Способность к самоанализу и оценке своих действий
Как психологическое сопровождение помогает подросткам с девиантным поведением?
Жестокими наказаниями
Полным контролем
Игнорированием проблем
Пониманием причин поведения и развитием адаптивных стратегий
Какой тип поддержки является наиболее важным для младенцев?
Финансовая поддержка
Информационная поддержка
Эмоциональная поддержка
Материальная поддержка
Что такое “самосострадание” в контексте психологического сопровождения?
Понимание и принятие своих недостатков
Игнорирование своих потребностей
Постоянная самокритика
Жалость к себе
Какова основная цель психологического сопровождения на всех этапах онтогенеза?
Достижение максимальной продуктивности
Устранение поведенческих проблем
Лечение психологических травм
Обеспечение гармоничного развития личности
Как можно помочь молодым людям в построении здоровых отношений?
Развивать навыки общения и понимания
диктовать им правила поведения
Контролировать их выбор
изолировать от партнеров
Развитие в психологии (определение):
процесс работы человека над самим собой и осуществление самосовершенствования в зависимости от возрастных изменений
взросление человека в соответствии с календарными изменениями по дням, неделям, месяцам, годам
процесс постоянных изменений, который способствует различным преобразованиям психики (количественных, качественных, структурных) и поведения человека
Возрастным периодом в психологии называется:
ход развития
цикл развития
хронологический период
период жизни
Движущие силы развития в психологии:
установка на развитие в себе уникальных способностей в определенных возрастных периодах
желание нормализовать свое психическое состояние в ходе определенных манипуляций с собственной психикой
стремление к постоянному самосовершенствованию и выявление лучших собственных качеств, заложенных природой
Психическое развитие это (в психологии):
умение человека сдерживать свои эмоции и контролировать свое психологическое состояние
приобретение человеком психического спокойствия даже в стрессовых ситуациях
изменение процессов психики в определенные промежутки времени, выражающееся в количественных, качественных и структурных изменениях
Теория социального научения утверждает, что в процессе онтогенетического развития появляются новые функциональные системы, образующие качественное отличие одного возраста от другого
нет
да

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Пятница, 11.07.2025, 08:40 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Репутация: 0
Статус: Offline
Название книги, посвященной детской психологии, с которой связано появление психологии развития:
«Тело как игрушка»
«Душа ребенка»
«Душа человека»
Д. Б. Эльконин выделял следующие периоды онтогенеза:
раннее детство, детство, отрочество
детство, отрочество, юность
младенчество, детство, отрочество, взрослость
Наиболее точный синоним к термину «психология развития»:
генетическая психология
психология деградации
духовная психология
Сенситивный период в психологии – это:
жизненный период, когда человек ощущает себя наиболее полезным для социума
период, когда человек имеет возможность максимально развить в себе все природные задатки и возможности, реализовав свой потенциал на 100%
определенный промежуток времени в жизни человека, который способствует созданию наиболее благоприятных условий для формирования определенных видов поведения и психологических свойств
Проблема развития личности в психологии (по Леонтьеву):
заключается в ложных или неправильных мотивах развития человека
находится в невозможности человека принять свой реальный физиологический возраст
является необоснованным появлением кризисов на различных временных этапах
Эволюционное развитие психики имеет следующую последовательность: стадия элементарной сенсорной психики - стадия интеллекта - стадия перцептивной психики
да
нет
Возраст с момента зачатия до окончания жизненного цикла:
хронологический
биологический
паспортный
Теория «первоначального очеловечивания» принадлежит:
Д.Б. Эльонину и В.В Давыдову
А.Н. Леонтьеву и П.Я. Гальперину
И.А. Соколянскому и А.И. Мещерякову
Начиная с момента рождения жизнь у младенца обеспечивается:
развитием ориентировки в окружающем мире
развитием и действием ребенка
включением в работу органов чувств
безусловными рефлексами
Сензитивность раннего возраста определяется развитием:
способов передвижения
предметных действий
речи
продуктивных видов деятельности
Личность выражает социальную сущность индивида
верно
неверно
Хронологические границы юности согласно возрастной психологии:
15-23 лет
19-30 лет
12-17 лет
Факторы, влияющие на психическое развитие человека (ребенка):
физиологические, наследственные
мотивационные, социальные
биологические, социальные
В раннем возрасте проявлением психической депривации может быть выражено в
отсутствии комплекса оживления
замкнутости
страхах
боязни безопасных предметов
Периоды интенсивного развития сменяются периодами замедления – это
неравномерность развития
цикличность развития
метаморфозы развития
сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru