engineerklub | Дата: Пятница, 11.07.2025, 08:39 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Статус: Offline
| Психологическое сопровождение личности на разных этапах онтогенеза. Тест с ответами в Московскую международную академию (ММА)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)
Описание: Когда термин «психология развития» утвердился в мировой науке? 20-30 годы XX века 60-70 годы XX века 80-90 годы XIX века Что важно для психологического сопровождения подростков? Контроль поведения Поддержка в процессе самоопределения Полное игнорирование проблем Директивное руководство Какой подход помогает пожилым людям сохранять психологическую гибкость? Постоянная критика Отказ от новых знаний Отсутствие активности Активная жизненная позиция и участие в общественных мероприятиях Родоначальник психологии развития: Ян Амос Коменский Джордж Локк Вильгельм Прейер Какова основная задача психологического сопровождения в позднем взрослом возрасте? Адаптация к выходу на пенсию Развитие новых навыков Подготовка к профессиональной деятельности Планирование будущего Что такое «психологическая гибкость» в контексте сопровождения? Полная зависимость от обстоятельств Неспособность адаптироваться к изменениям Способность быстро меняться и адаптироваться к ситуации Избегание любых перемен Что важно для развития саморегуляции у младших школьников? Постоянное давление Отсутствие правил Поощрение самостоятельности и ответственности Строгий контроль Как можно помочь людям среднего возраста сохранить психологическое благополучие? Избегать любой деятельности Полностью игнорировать потребности Поддерживать активный образ жизни и социальные связи Сократить социальные контакты Как можно помочь людям справиться с тревогой? Избегать тревожных ситуаций Полностью подавлять эмоции Развивать навыки релаксации и саморегуляции Игнорировать тревогу Что такое «рефлексия» в контексте психологического сопровождения? Отсутствие какой-либо самооценки Полное игнорирование своих чувств Постоянное избегание своих мыслей Способность к самоанализу и оценке своих действий Как психологическое сопровождение помогает подросткам с девиантным поведением? Жестокими наказаниями Полным контролем Игнорированием проблем Пониманием причин поведения и развитием адаптивных стратегий Какой тип поддержки является наиболее важным для младенцев? Финансовая поддержка Информационная поддержка Эмоциональная поддержка Материальная поддержка Что такое “самосострадание” в контексте психологического сопровождения? Понимание и принятие своих недостатков Игнорирование своих потребностей Постоянная самокритика Жалость к себе Какова основная цель психологического сопровождения на всех этапах онтогенеза? Достижение максимальной продуктивности Устранение поведенческих проблем Лечение психологических травм Обеспечение гармоничного развития личности Как можно помочь молодым людям в построении здоровых отношений? Развивать навыки общения и понимания диктовать им правила поведения Контролировать их выбор изолировать от партнеров Развитие в психологии (определение): процесс работы человека над самим собой и осуществление самосовершенствования в зависимости от возрастных изменений взросление человека в соответствии с календарными изменениями по дням, неделям, месяцам, годам процесс постоянных изменений, который способствует различным преобразованиям психики (количественных, качественных, структурных) и поведения человека Возрастным периодом в психологии называется: ход развития цикл развития хронологический период период жизни Движущие силы развития в психологии: установка на развитие в себе уникальных способностей в определенных возрастных периодах желание нормализовать свое психическое состояние в ходе определенных манипуляций с собственной психикой стремление к постоянному самосовершенствованию и выявление лучших собственных качеств, заложенных природой Психическое развитие это (в психологии): умение человека сдерживать свои эмоции и контролировать свое психологическое состояние приобретение человеком психического спокойствия даже в стрессовых ситуациях изменение процессов психики в определенные промежутки времени, выражающееся в количественных, качественных и структурных изменениях Теория социального научения утверждает, что в процессе онтогенетического развития появляются новые функциональные системы, образующие качественное отличие одного возраста от другого нет да
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 11.07.2025, 08:40 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Статус: Offline
| Название книги, посвященной детской психологии, с которой связано появление психологии развития: «Тело как игрушка» «Душа ребенка» «Душа человека» Д. Б. Эльконин выделял следующие периоды онтогенеза: раннее детство, детство, отрочество детство, отрочество, юность младенчество, детство, отрочество, взрослость Наиболее точный синоним к термину «психология развития»: генетическая психология психология деградации духовная психология Сенситивный период в психологии – это: жизненный период, когда человек ощущает себя наиболее полезным для социума период, когда человек имеет возможность максимально развить в себе все природные задатки и возможности, реализовав свой потенциал на 100% определенный промежуток времени в жизни человека, который способствует созданию наиболее благоприятных условий для формирования определенных видов поведения и психологических свойств Проблема развития личности в психологии (по Леонтьеву): заключается в ложных или неправильных мотивах развития человека находится в невозможности человека принять свой реальный физиологический возраст является необоснованным появлением кризисов на различных временных этапах Эволюционное развитие психики имеет следующую последовательность: стадия элементарной сенсорной психики - стадия интеллекта - стадия перцептивной психики да нет Возраст с момента зачатия до окончания жизненного цикла: хронологический биологический паспортный Теория «первоначального очеловечивания» принадлежит: Д.Б. Эльонину и В.В Давыдову А.Н. Леонтьеву и П.Я. Гальперину И.А. Соколянскому и А.И. Мещерякову Начиная с момента рождения жизнь у младенца обеспечивается: развитием ориентировки в окружающем мире развитием и действием ребенка включением в работу органов чувств безусловными рефлексами Сензитивность раннего возраста определяется развитием: способов передвижения предметных действий речи продуктивных видов деятельности Личность выражает социальную сущность индивида верно неверно Хронологические границы юности согласно возрастной психологии: 15-23 лет 19-30 лет 12-17 лет Факторы, влияющие на психическое развитие человека (ребенка): физиологические, наследственные мотивационные, социальные биологические, социальные В раннем возрасте проявлением психической депривации может быть выражено в отсутствии комплекса оживления замкнутости страхах боязни безопасных предметов Периоды интенсивного развития сменяются периодами замедления – это неравномерность развития цикличность развития метаморфозы развития сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
СКАЧАТЬ
|
|
| |