Для передачи вращения между валами, расположенными под углом друг к другу, применяется коническая передача. Данная коническая передача смонтирована в корпусе 1. Вращение на вал 9 передается через муфту, показанную на чертеже условно. С вала 9 через конические зубчатые колеса 2 вращение передается на вал 19. На валу 19 штифтом 25 и винтом 22 закреплена звездочка 17, с которой вращение передается цепной передачей к рабочим органам машины. Опорами валов 9 и 19 служат шарикоподшипники 27, смонтированные в корпусе 1. Крышки 4, 11, 28 и прокладки 5, 12, 18 предохраняют подшипники от попадания пыли и вытекания масла. Для смазки зацепления в корпус заливается масло через отверстие, закрываемое крышкой 7. Спускается масло через отверстие, закрываемое пробкой 13. Для крепления к машине в корпусе 1 имеются четыре отверстия продолговатой формы. Такая форма отверстий позволяет регулировать натяжение цепи.