Приводной вал передает вращение от электродвигателя к рабочим органам и состоит из двух валов 20 и 22, соединенных зубчатой муфтой. Вращение передается со звездочки 2, закрепленной на валу 22 шпонкой 32, на левую полумуфту 4, соединенную с валом 22 шпонкой 33. Правая полумуфта 6 закреплена на валу 20 шпонкой 33. В рабочем положении обойма 5 соединяет обе муфты и валы 20 и 22 вращаются совместно. Звездочки 7 и 19 передают вращение к рабочим органам машины. Звездочка 7 сидит на правой полумуфте 6 на шпонке 32, а звездочка 19 — на валу 20 на шпонке 32. Чтобы отключить рабочие органы машины, нужно повернуть ручку 15 в положение, показанное на чертеже. При этом вилка 16, закрепленная на конце оси 13 штифтом 30, передвинет обойму 5 влево (вилка с обоймой соединены с помощью осей 17 и сухарей 10). Полумуфта 6 выйдет из зацепления и отключит вал 20. Поворот вилки зафиксируется шариком 38, который попадет во второе углубление ступицы 1.
Вал 22 установлен в шарикоподшипниках 35, смонтированных в стакане 3. Вал 20 установлен в шарикоподшипниках 35, смонтированных в корпусе машины. Для соосности валов в полумуфте 6 установлен шарикоподшипник 34. Смазываются подшипники при монтаже.