Приводной вал — узел машины, передающий вращение к рабочим органам машины. Вращение передается через зубчатое колесо 6 приводному валу 11, на котором закреплены штифтами 19 клеевые ролики 5 с бронзовыми дисками 4. При вращении вала диски 4 касаются клеевого барабана (на чертеже не показан), находящегося в ванне с клеем, и переносят клей на бумагу. Для периодической промывки дисков от загустевающего клея вал 11 должен быстро сниматься. Для этого необходимо: вывести зубчатое колесо 6 из зацепления с зубчатым колесом, показанным на чертеже условно; вынуть штифты 2; снять крышки 3 подшипников. Чтобы вывести зубчатые колеса из зацепления, следует вручную передвинуть маховик 12 вправо до тех пор, пока фиксатор 8 не попадет в следующую выемку на шпонке 10. Подшипники смазываются через масленки 20. Для крепления подшипников к станине машины в основаниях корпусов подшипников имеются отверстия.
Вал приводной 01.020 сб Вал приводной 01.020 спецификация Вал приводной 01.020 3d сборка Вал приводной 01.020 чертежи Корпус подшипника 01.020.001 Штифт специальный 01.020.002 Крышка подшипника 01.020.003 Диск 01.020.004 Ролик 01.020.005 Колесо зубчатое 01.020.006 Винт специальный 01.020.007 Фиксатор 01.020.008 Пружина 01.020.009 Шпонка специальная 01.020.010 Вал 01.020.011 Маховик 01.020.012