Сборочные чертежи
|
|
engineerklub | Дата: Вторник, 31.10.2023, 09:06 | Сообщение # 256 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Статус: Offline
| Тиски. Вариант 38
Схема принципиальная полная тисков показана на рис.5.272. Тиски данной конструкции применяются для закрепления обрабатываемых деталей на металлорежущих станках. Тиски состоят из корпуса 1 с рабочей пластиной 2, закрепленной двумя винтами 9, и подвижной губы 3 с аналогичной пластиной. при вращении винта 4 с помощью специальной рукоятки (на схеме не показана) подвижная губа перемещается поступательно по направляющим элементам корпуса. Это перемещение используется для закрепления обрабатываемой на станке детали между рабочими пластинами подвижной и неподвижной губ. Винт 4 установлен в подшипнике 6, закрепленном на корпусе неподвижно с помощью шпилек 12. В корпусе подшипника установлена стальная втулка 5, служащая опорой скольжения, которая закреплена установочным винтом 8, чтобы не было осевого смещения. На винт установлено кольцо 7, зафиксированное штифтом 13, которое исключает возможность осевого смещения винта 4 относительно корпуса подшипника.
Тиски. Вариант 38 сб Тиски. Вариант 38 спецификация Тиски. Вариант 38 3d сборка Тиски. Вариант 38 чертежи 01 Корпус 02 Пластина 03 Губка 04 Винт 05 Втулка 06 Подшипник 07 Кольцо
Тиски. Вариант 38 СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 31.10.2023, 10:51 | Сообщение # 257 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Статус: Offline
| Муфта ЧМ.06.40.14.00 Сварные соединения
Из литой детали муфты выполнить вариант сварного соединения деталей по ГОСТ 5264-80 в масштабе 1:2.
Муфта ЧМ.06.40.14.00 СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 01.11.2023, 08:27 | Сообщение # 258 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Статус: Offline
| Вентиль. Вариант 39
Схема принципиальная полная вентиля показана на рис.5.278. Вентиль предназначен для регулирования скорости движения потока жидкости по трубопроводу. Направление движения потока показано стрелками. Вентиль состоит из корпуса 1, в котором предусмотрены входной и выходной каналы и внутренняя перегородка. В отверстии перегородки запрессовано седло 2, которое перекрывается клапаном 3. Клапан прижимается к поверхности седла шпинделем 4, хвостовик которого удерживается в отверстии клапана резьбовой втулкой 5. Корпус закрывается крышкой 7 с уплотнительной прокладкой 6. Крышка соединяется со шпинделем резьбой. при вращении с помощью маховика 10 шпиндель поднимается вместе с клапаном и открывает проходное отверстие перегородки. Для устранения возможной утечки жидкости через резьбовое отверстие в крышке предусмотрено сальниковое уплотнение 8, которое состоит из эластичных уплотнительных колец и нажимного фланца 9, соединенного с крышкой шпильками 15. Соединение шпильками позволяет регулировать степень сжатия уплотнительных колец сальника.
Вентиль Вариант 39 сб Вентиль Вариант 39 спецификация Вентиль Вариант 39 3d сборка Вентиль Вариант 39 чертежи 01 Корпус 02 Седло 03 Клапан 04 Шпиндель 05 Втулка 06 Прокладка 07 Крышка 08 Кольцо 09 Фланец 10 Маховик 11 Прокладка 12 Пробка
Вентиль. Вариант 39 СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 01.11.2023, 08:58 | Сообщение # 259 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Статус: Offline
| Кронштейн ЧМ.06.40.15.00 Сварные соединения
Из литой детали кронштейна выполнить вариант сварного соединения деталей по ГОСТ 5264-80 в масштабе 1:1.
Кронштейн ЧМ.06.40.15.00 СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 03.11.2023, 11:19 | Сообщение # 260 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Статус: Offline
| Барабан ЧМ.06.40.16.00 Сварные соединения
Из литой детали барабана выполнить вариант сварного соединения деталей по ГОСТ 5264-80 в масштабе 1:1.
Барабан ЧМ.06.40.16 СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 03.11.2023, 14:20 | Сообщение # 261 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Статус: Offline
| Кран двухходовой. Вариант 40
Схема принципиальная полная крана двухходового показана на рис.5.285. Кран предназначен для переключения подачи среды (жидкости или газа) по трубопроводу отдельным потребителям или одновременно двум. Кран состоит из корпуса 1, внутренняя центральная полость которого имеет коническую форму и сообщается с двумя цилиндрическими отводами, к которым подключается трубопровод. В полость корпуса вставлена пробка 2, которая имеет аналогичные каналы. Вверху пробки - шлиц (призматическая прорезь), в которой вставляется хвостовик ключа 3. Корпус закрывается крышкой 5 с прокладкой 4. В полости крышки устанавливается пружина 6, которая постоянно держит ключ и пробку в поджатом состоянии. в верхней полости крышки устанавливается шайба 7, уплотнительная втулка 8 и ввинчивается нажимная втулка 9, которые обеспечивают дополнительную герметичность внутренней полости крана. Положение пробки 2, то есть расположение ее каналов, в корпусе устанавливается ключом 3 с помощью ручки 10. Для соединения ручки с ключом используется призма и шайба 12 с гайкой 11. Среда поступает через центральный канал корпуса крана и направляется по каналам к одному или двум потребителям одновременно, или потребители отключаются. Предлагается по схеме проследить за технологией работы крана.
Кран двухходовой. Вариант 40 сб Кран двухходовой. Вариант 40 спецификация Кран двухходовой. Вариант 40 3d сборка Кран двухходовой. Вариант 40 чертежи 01 Корпус 02 Пробка 03 Ключ 04 Прокладка 05 Крышка 06 Пружина 07 Шайба 08 Втулка 09 Втулка 10 ручка
Кран двухходовой. Вариант 40 СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 04.11.2023, 06:50 | Сообщение # 262 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Статус: Offline
| Барабан ЧМ.06.40.17.00 Сварные соединения
Из литой детали барабана выполнить вариант сварного соединения деталей по ГОСТ 5264-80 в масштабе 1:1.
Барабан ЧМ.06.40.17.00 СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 04.11.2023, 06:54 | Сообщение # 263 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Статус: Offline
| Фланец ЧМ.06.40.18.00 Сварные соединения
Из литой детали барабана выполнить вариант сварного соединения деталей по ГОСТ 5264-80 в масштабе 1:1.
Фланец ЧМ.06.40.18.00 СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 08.11.2023, 11:04 | Сообщение # 264 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Статус: Offline
| Тиски. Вариант 41
Схема принципиальная полная тисков показана на рис.5.291. Тиски данной конструкции применяется для закрытия обрабатываемых деталей на металлорежущих станках. Тиски состоят из корпуса 1 с рабочей пластиной 2, закрепленной двумя винтами 8, и подвижной губы 3 с аналогичной пластиной. При вращении винта 4 с помощью специальной рукоятки (на схеме не показана) подвижная губа перемещается поступательно по направляющим элементам корпуса. Это перемещение используется для закрепления обрабатываемой на станке детали между рабочими пластинами подвижной и неподвижной губ. Подвижная губа крепится к корпусу специальными планками 6 и болтами 7, которые используются как винты. Винт 4 установлен в подшипнике скольжения на корпусе, который закрыт крышкой 5, закрепленной шпильками 10.
Тиски. Вариант 41 сб Тиски. Вариант 41 спецификация Тиски. Вариант 41 3d сборка Тиски. Вариант 41 чертежи 01 Корпус 02 Пластина 03 Губка 04 Винт 05 Крышка 06 Планка
Тиски. Вариант 41 СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 08.11.2023, 11:41 | Сообщение # 265 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Статус: Offline
| Фланец ЧМ.06.40.19.00 Сварные соединения
Из литой детали фланца выполнить вариант сварного соединения деталей по ГОСТ 5264-80 в масштабе 1:1.
Фланец ЧМ.06.40.19.00 СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 08.11.2023, 14:09 | Сообщение # 266 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Статус: Offline
| Колпак ЧМ.06.40.20.00 Сварные соединения
Из литой детали колпака выполнить вариант сварного соединения деталей по ГОСТ 5264-80 в масштабе 1:1
Колпак ЧМ.06.40.20.00 СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 10.11.2023, 09:35 | Сообщение # 267 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Статус: Offline
| Форсунка. Вариант 42
Схема принципиальная полная форсунки показана на рис.5.296. Форсунка предназначена для распыления жидкого топлива и образования газожидкостной смеси, подаваемой в топку паровых котлов. Она состоит из корпуса 1, во внутреннюю полость которого подается жидкое топливо по трубопроводу, подключенному к ниппелю 9. В полость корпуса вставлено сопло 2, которое соединяется с корпусом с помощью резьбы и закрепляется контргайкой 3. Сопло перекрывает выход топлива из корпуса с помощью цилиндра с мелким отверстиями, разделяющими поток на мелкие струи. Во внутреннее отверстие сопла через тройник 4, соединенный с трубопроводом ниппелем 7 с гайкой 8, подается острый пар или воздух под давлением, который по центральному каналу устремляется к выходу в топку, увлекает за собой жидкое топливо и распыляет его, образуя газожидкостную горючую смесь. Тройник к соплу присоединяется с помощью специальных конусов и гайки 6. Количество подаваемого в топку котла топлива и характер его распыления можно регулировать изменением зазора между выходными конусами корпуса и сопла с помощью маховика 10.
Форсунка. Вариант 42 сб Форсунка. Вариант 42 спецификация Форсунка. Вариант 42 3d сборка Форсунка. Вариант 42 чертежи 01 Корпус 02 Сопло 03 Гайка 04 Тройник 05 Конус 06 Гайка 07 Ниппель 08 Гайка 09 Ниппель 10 Маховик
Форсунка. Вариант 42 СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 10.11.2023, 10:18 | Сообщение # 268 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Статус: Offline
| Корпус ЧМ.06.40.21.00 Сварные соединения
Из литой детали корпуса выполнить вариант сварного соединения деталей по ГОСТ 5264-80 в масштабе 1:2.
Корпус ЧМ.06.40.21.00 СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 10.11.2023, 13:26 | Сообщение # 269 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Статус: Offline
| Барабан ЧМ.06.40.22.00 Сварные соединения
Из литой детали барабана выполнить вариант сварного соединения деталей по ГОСТ 5264-80 в масштабе 1:2.
Барабан ЧМ.06.40.22.00 СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 11.11.2023, 13:14 | Сообщение # 270 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30207
Статус: Offline
| Регулятор давления. Вариант 43
Схема принципиальная полная регулятора давления показана на рис.5.303. Данное устройство устанавливается в системе трубопроводов для предотвращения аварии в случаи превышения давления газа или воздуха в сети наибольшего установленного давления. Регулятор состоит из корпуса 1, в котором с помощью штуцера 4, установленного с прокладкой 3, закреплена специальная шайба 2, называемая седлом. Коническое отверстие седла закрывается конусом клапана 5, который работает как поршень в цилиндре корпуса. Клапан к седлу прижимается пружиной 10, установленной в цилиндре 8 на направляющем штоке 6. Максимально допустимое давление зависит от жесткости и степени сжатия пружины, которая регулируется завинчиванием втулки 9. Давление в системе выше нормального перемещает клапан 5 вправо - и газ через отверстия в левой полости цилиндра корпуса выходит в атмосферу (показано стрелками). В правой части цилиндра корпуса установлено седло 7, аналогичное седлу 2, ограничивающее премещение клапана. Устройство с пружиной закрывается специальным стаканом 11. Интесивность выхода газа регулируется иглой 12. Винт 13 служит заглушкой отверстия.
Регулятор давления. Вариант 43 сб Регулятор давления. Вариант 43 спецификация Регулятор давления. Вариант 43 3d сборка Регулятор давления. Вариант 43 чертежи 01 Корпус 02 Седло 03 Прокладка 04 Штуцер 05 Клапан 06 Шток 07 Седло 08 Цилиндр 09 Втулка 10 Пружина 11 Стакан 12 Игла
Регулятор давления. Вариант 43 СКАЧАТЬ
|
|
| |